Kapa’s blog

Жизнь интересная штука… Life is interesting… Das Leben ist interessant…

Жара ест мой МОСК

Она съела его у будильника, который разбудил меня сегодня утром, у водителя маршрутного такси, который подвез меня к метро, у книги, которую я читал по дороге на работу, НЕ у вагоновожатого метро, у другого водителя маршрутного такси, услугами которой я впервые пользуюсь, НЕ у Java классов и XML файлов, которые выскочили из под клавиш на клавиатуре, НЕ у игры в настольный теннис, в которой я сегодня участвовал, НЕ у филе пеленгаса и картофеля, который я съел сегодня на обед, НЕ у продавца в магазине, где я приобрел сегодня сандалии, у третьего водителя маршрутного такси, который довез меня к дому, у ВСЕХ кто ехал в транспорте, шел по улице, торговал на базаре, … НЕ у сока Sandora (манго!) который лежит в морозилке и ждет, пока я его выпью 😉

 

Спасают только кондиционеры в офисе и кирпичный дом, в котором я живу — где и без кондиционера очень хорошо!

 

А все почему — почти 7 часов вечера — градусник показывает +34. Солнца нет. Закрыто тучами. Выходишь на улицу как в сауну, парилку, камеру, где преобладает сухой воздух, …

 

Обещают такую же погоду до конца недели. С переменной облачностью ночью 😉

 

По моим прогнозам это ведет к сумасшедшему ливню на выходных (был такой недавно — едешь в такси, как в каноэ — вода чуть выше номерного знака автомобиля)! Ждемс.

Июль 17, 2007 - Posted by | Мелочи жизни

1 комментарий »

  1. […] приспособились добывать капельки и отсюда. Может ЖАРА тоже ЕСТ их МОСК. Продолжая традицию Алексей_Днепр (скоро это будет, […]

    Уведомление от Напоите голубей - Водопой птиц в индустриальном обществе - Или эти забавные животные « Kapa’s blog | Сентябрь 6, 2007 | Ответить


Добавить комментарий

