Kapa’s blog

Жизнь интересная штука… Life is interesting… Das Leben ist interessant…

На разных языках…

Предполусонный комьюникейшн с необычным человеком (далее НЧ):

НЧ —  0:47:06: Ты кто?

  0:47:46: alloc(byte[], 0, 1024);

НЧ —  0:48:33: if ( !alloc(byte[], 0, 1024) )
НЧ —  0:48:38: {}
НЧ —  0:49:16: Ho are you7

  0:49:29: else {
List<Point> points = pointService.getPoints();
}

НЧ —  0:50:18: А скока понтов тебе надо?

  0:51:04: assertNotNull(points);
assertEquals(3, points.size());

НЧ —  0:51:39: Дай ссылку

  0:51:52: Уже дал
  0:51:57: points

НЧ —  0:53:35: Всего то 3

Июль 25, 2007 - Posted by | Мелочи жизни

17 комментариев »

  1. Эту хрень нихто коментировать то не будет.

    комментарий от sag | Июль 25, 2007 | Ответить

  2. и где же тут копирайт, согласие сооавтора, ась?

    комментарий от sag | Июль 25, 2007 | Ответить

  3. Копирайт соавтора: Необычный Человек, Он Же sag.

    Хорошо хоть не SAP! :^)

    комментарий от kapa7 | Июль 25, 2007 | Ответить

  4. Комментировать говоришь никто не будет? Думаешь с рук те всё сойдёт, да?
    Предлагаю аффтару блога основать раздел, посвященный НЧ. У нас найдется достаточно материала на этого аццкого москоеда.
    Вот исчо примерчик диалога с ним, в коллекцию.

    НЧ
    У нам сегодян милая светская беседа.

    НЧ
    У нас сегодня милая, светская беседа.

    mashe4ka
    Так-то лучше!

    НЧ
    Это был вопрос вообще то

    mashe4ka
    мммм… я конечно не хочу тебя огорчать, но по-моему вопросы идентифицируются знаком ? в конце

    НЧ
    На самом деле он есть. Просто надо уметь его видеть

    mashe4ka
    НЧ в моей голове. Ааааааааа

    НЧ
    А не ной

    mashe4ka
    это вопрос?

    НЧ
    А как ты думаешь. Все в тебе, это от тебя зависит

    mashe4ka
    Ааааааа… что он там делает

    НЧ
    А ты у него не пробовала спросить?

    mashe4ka
    нет, но могу попробовать: НЧ, что Вы делаете в моей голове?

    НЧ
    ты что у меня спрашиваешь?

    mashe4ka
    ты что у меня спрашиваешь? (с)

    НЧ
    ты что у меня спрашиваешь? (с)(с)

    mashe4ka
    У нас сегодня милая, светская беседа. (с)

    НЧ
    ты что у меня спрашиваешь? (с)
    ты что у меня спрашиваешь? (с)(с)

    mashe4ka
    А не ной (с)

    НЧ
    Кто немой?

    mashe4ka
    все мои

    НЧ
    жадная да?

    mashe4ka
    ты что у меня спрашиваешь?

    НЧ
    обычно я себе задаю такие вопросы, но сегодня решил спросить тебя об этом?

    mashe4ka
    спроси?

    НЧ
    а зачем?

    И как с ним вообще можно общацо?

    комментарий от mashe4ka | Август 17, 2007 | Ответить

  5. Уже давно пора вывести этого персонажа на чистую воду!!!
    РАЗДЕЛ! РАЗДЕЛ!

    ЗЫ он мои посты режет, редиско

    комментарий от kley | Август 17, 2007 | Ответить

  6. А нечиго их перцом приправлять.

    комментарий от Алексей_Днепр | Август 17, 2007 | Ответить

  7. Алексей_Днепр: Тем самым перцем? 😉

    kley: Выводить на чистую воду никого не будем, мы не ПАРТИЯ!

    mashe4ka: Спасибо, за светскую беседу, очень много пищи для размышления о Необычном Человеке 😉

    комментарий от kapa7 | Август 17, 2007 | Ответить

  8. Можно подумать ты не знаешь каким перцем Андруша приправляет. Сам же в защиту его поста-коммента высказывался.

    Так и хватить меня Пиарить. Началось тут уже, РАЗДЕЛЫ, НЧ, разные интерпритации этого НЧ.

    комментарий от Алексей_Днепр | Август 17, 2007 | Ответить

  9. Не пойму почему бушует Алексей_Днепр и тянет одеяло славы и пиара на себя. Где сказано, что мы хотим раздел про тебя, а? НЧ он и есть НЧ

    комментарий от mashe4ka | Август 18, 2007 | Ответить

  10. Ты что у меня спращивешь?

    комментарий от Алексей_Днепр | Август 18, 2007 | Ответить

  11. Алексей_Днепр: Я за свободу слова, поэтому и высказывался в защиту. Каждый имеет право на самовыражение и свое мнение, что, собственно говоря, Андруша и сделал.

    mashe4ka: НЧ == НЧ == Необычный Человек != Алексей_Днепр

    Алексей_Днепр — прошу скобки в выражении выше расставить самостоятельно!

    комментарий от kapa7 | Август 18, 2007 | Ответить

  12. Леша_То ли река_То ли город, я приняла осознанное и мотивированное, а главное, зрелое решение тебя покусать. Что ты делаешь сегодня вечером? Да, я тебя спрашиваю.

    комментарий от mashe4ka | Август 20, 2007 | Ответить

  13. А, забыла: Алёшенька, если не едешь на дачу — приходи, досмотрим Ким Ки Дука

    комментарий от mashe4ka | Август 20, 2007 | Ответить

  14. Покусать — это зрелое решение?

    комментарий от Алексей_Днепр | Август 21, 2007 | Ответить

  15. Алексей_Днепр: На мой взгляд, все зависит от решительности, напора, стремления, мести, жажды и прочих факторов…

    P.S. На какую дачу Вы собрались, Алексей_Днепр? Уж не к незнакомке на старом «бьюике» 83-го года?

    mashe4ka: Какой фильм Ким Ки Дука начали смотреть?

    комментарий от kapa7 | Август 22, 2007 | Ответить

  16. 2 Алексей_Днепр: Ты что у меня спрашиваешь?
    2 Капа: «Пустой дом». А_Д заснул под конец фильма и потом сказал, что фильм не очень. Думаю, на этот раз показать ему «Время», точно заснет и я его покусаю. Только ему не говори.

    комментарий от mashe4ka | Август 22, 2007 | Ответить

  17. 2https://kapa7.wordpress.com/: Дача самая обыкновення. С друзьями, шашлыком и вином.
    2Маше4ка: … А что говорить, говориь то и нечего…

    комментарий от Алексей_Днепр | Август 22, 2007 | Ответить


Добавить комментарий

