Kapa’s blog

Жизнь интересная штука… Life is interesting… Das Leben ist interessant…

Совокупление с банком (не бАнкой!) «Надра»

По другому этот процесс и не назовёшь.

 

Все началось в прошедшую пятницу (или четверг) уже точно не помню. Мне нужно было всего лишь перевести деньги в другую страну (а именно в Россию) с текущего валютного счета на валютный счет юридического лица в размере до 200 долларов, а именно оплата экзамена. Утро. Казалось бы начало рабочего дня. Все хотят работать и помогать людям. Но нет. Не везде.

 

Менеджер: «Подождите, пожалуйста, пока девушки освободятся, а, кстати, что Вам нужно сделать?» (дальше в кавычках будет «полупрямая» речь, дословно не помню).

 

«Ну вот такой переводик, такой-то суммы, вот на распечатке — все реквизиты необходимые» (до этого звонил в службу поддержки, сказали, что в этом отделении ну точно сделают требуемую операцию)

 

Освободилась девушка. Подхожу к ней. Та же просьба.

 

Девушка (она же менеджер!): «Я занята. Подойдите к другой».

 

Думаю, интересно чем же? И вообще, что за ответ. Мне от этого легче?

 

Освободился парень. Точно такая же вежливая просьба.

 

Парень (он же менеджер!): «Я занят. Кредиты, шмедиты, не сейчас и не ко мне!».

 

Брррррр. Ребятки, а кто у вас работает с клиентами, елки-палки? Познакомьте меня, пожалуйста, с начальником отделения. Парень сразу засуетился и куда-то скрылся. Подошел самый первый менеджер, которая уже один раз куда-то сходила с реквизитами (видимо уточняла, а делают ли такие операции в банке, где она работает? ;)), мол все сделаем, только комиссия на перевод минимум 30 баксов или 1% от суммы и больше 200 долларов переводить на основании распечатки из электронного письма нельзя.

 

Я: «Хорошо-хорошо. Только никто обслуживать не хочет. Все очень сильно заняты. Сервис отменный».

 

(Где-то посреди разговора менеджер наехала на другую девушку (тоже менеджер!), что мол сделай «валютку» для этого кадра. На что она ответила, чего мол я буду делать, вон те двое [да, которые очень заняты!] заняты, я тоже занята. После чего девушки начали общаться на повышенных тонах и вроде бы договорились, сказав мне, что нужно еще минут 20 подождать).

 

Мне все это надоело. 40 минут на вшивую операцию, ну очень много, да и такое отношение. Решил забить и не портить себе нервы. Ушел. А ведь это были только цветочки. Скажем так, прелюдия перед самым вкусным 😉

 

Уже сегодня. Опять утро. Ну, думаю. Все будет быстро, как по маслу. Все будут не заняты. Доброжелательны. Приветливы. И профессиональны в выполнении своих должностных обязанностей. Расставляй карман шире и лови тонны севрюги!

 

Не удивляйтесь, если я опять Вам скажу, что девушка (опять менеджер, ВЕЗДЕ ОНИ в этом учреждении! [никакой дискриминации по половому признаку, я о МЕНЕДЖЕРАХ]), рядом с которой и близко не было клиента опять оказалась занятой.

 

Менеджер: «Подождите немного кто-то из менеджеров освободится и Вас обязательно обслужат».

 

Не прошло и 15 минут, как парень, с которым был короткий разговор в первый день акта, внимательно меня выслушал, взял реквизиты и куда-то ушел. Скажу наперед — платежку я сделал за 4 (четыре!) часа. Просто трындец! Нет ни одного хорошего слова в адрес учреждения.

 

Вам еще интересно, что можно было 4 часа мусолить (все в банке упирались сделать 2 (две!) платежки суммами меньше 200 долларов, ссылаясь на СЛОВЕСНОЕ положение валютного отдела (ВО) банка, который утверждал, что такое ограничение в 200 долларов еще и на месяц), пожалуйста:

 

парень (верно, менеджер!) уточнял у меня, а откуда Вы взяли эти реквизиты, а что Вы оплачиваете, ходил в валютный отдел, приходил, говорил, что больше 200 долларов в МЕСЯЦ нельзя оплатить, потому что так сказал ВО, показывал требования национального банка относительно ограничения на сумму, НО ИМЕННО В ПУНКТЕ ОБ ОПЛАТЕ ЭКЗАМЕНОВ И ПРОЧИХ УСЛУГ, СВЯЗАННЫХ С ОБУЧЕНИЕМ, НУ НЕ НАПИСАНО О МЕСЯЦЕ, ГОДЕ, ДЕВЯТИ С ПОЛОВИНОЙ НЕДЕЛЯХ, … получал ответ, что в положениях о временных рамках ничего не указано, опять куда-то шел, опять приходил, звонил куда-то в сервисный центр, узнавал, опять получал тот же ответ о том, что мне нужно 2 платежки и мои желания абсолютно точно ложатся на требования нацбанка, потом начал говорить, а почему Вы не обратились в другой банк? «Гы. Дык я же клиент Вашего банка и рад этому!», а почему бы Вам не обратится в другое отделение? «Гы. Дык это же пинг-понг, там скажут, что приходите обратно потому что мы тоже не умеем такое делать или не хотим». Потом был короткий разговор с заместителем начальника отделения, который отказался что либо комментировать и вообще мол на основании такого документа вообще ничего не получите, даже одного перевода. И если есть какие-то претензии — пожалуйста, заявление на мое имя и я в письменной форме отвечу на все Ваши вопросы в течение 10 рабочих дней. А так принимайте словесное неподкрепленное заключение валютного отдела и быстрее «проваливайте».

 

Заявление оформил, вот, смеха ради:

 

«Прошу предоставить мне информацию в письменном виде относительно отказа валютного отдела и заместителя начальника в валютном переводе без предоставления надлежащего документа. Кроме того, в отделении банка «Надра» персона-заявитель получил недостоверную информацию от менеджеров, которые обслуживают физических персон, относительно правильного состояния документов для предъявления для исполнения валютной оплаты экзамена. Прошу провести тренинг по обучению менеджеров в области вопросов переводов валюты за границу» (перевод с украинского)

 

Потом уж думаю, раз они рогом, то хоть один экзамен нужно оплатить. Критично. Парень несколько раз делал ошибки в платежном поручении, узнавал какой вид комиссии брать, сами мол должны знать какую графу чем заполнять, у вас же все в реквизитах, долго разбирался в программе и т.д. и т.п. Еще пришлось в кассе торчать, комиссию платить.

 

Ну как Вам?

 

Советы:

  • Будьте готовы ко всему, даже, если кто-то Вам сказал, что все будет сделано без каких-либо проблем
  • В случае перевода больше 200 долларов имейте на руках договор с мокрой печатью (ждите почтой от получателя;))
  • Крепче нервы и не сдавайтесь

 

Вот, кстати, еще один feedback:

http://www.zavtra.com.ua/news/ekonomy/49195

 

Я думаю недовольных немало!

Июль 31, 2007 - Posted by | Сексуальная геометрия

15 комментариев »

  1. Прям псилогическая комедия. Не хотит работать народ и все тут.

    комментарий от sag | Июль 31, 2007 | Ответить

  2. А цветочек их мне нраится

    комментарий от sag | Июль 31, 2007 | Ответить

  3. Дійсно, кого **уть проблеми клієнтів. Прийшов тут, відірвав від важливих справ(у них мабуть був якраз місячний звіт по кількості мух, повзаючих по стелі). Правильно з тобою поступили, по-нашому. Зна Тут вам не там.

    комментарий от esef | Август 1, 2007 | Ответить

  4. Дійсно, кого **уть проблеми клієнтів. Прийшов тут, відірвав від важливих справ(у них мабуть був якраз місячний звіт по кількості мух, повзаючих по стелі). Правильно з тобою поступили, по-нашому. Знай своє місце. Тут вам не там.

    комментарий от esef | Август 1, 2007 | Ответить

  5. Я думаю что такая ситуация сложилась в силу того что большинству клинтов пох№й как к ним относятся.

    комментарий от Анатолий | Август 1, 2007 | Ответить

  6. Кому ПОБУЙ, а кому нет!
    Правда, такую МАХИНУ, как коллективный человеческий идиотизм, завалить ОЙ как непросто!

    комментарий от kapa7 | Август 1, 2007 | Ответить

  7. исходя из вышеперечисленного «Надра» — полный отстой. ни шагу туда.

    кстиа в Правекс-банке удивительная система оплаты (кредита, например) — стоишь в очереди к одному человеку (менеджеру), потом к другому (кассиру). После 17-18 часов — час пик — народа хватает… Стоял как-то в очереди час. Не четыре конечно, но все равно было как-то по-идиотски

    комментарий от Алексей | Август 1, 2007 | Ответить

  8. Меня тоже это отделение Надры «радует»ю Пришел оплатить коммунальные услуги. Первый раз мне хотели плохую новость сказать, что за каждую квитанцию нужно заплатить 2 грн. Я согласился, прочитав такое обьявление возле кассы. Пошел через две недели и получил, что они не работают с такими квитанциями. Типа идите в другой банк…

    комментарий от erka | Август 1, 2007 | Ответить

  9. Приват рулит!!!
    😉

    комментарий от kley | Август 2, 2007 | Ответить

  10. Ты смотри как все встрепенулись. Живая тема оказалась! Ну что сказать. Любим мы друг друга, любим. Вот и страемся друг другу помочь, где бы мы не находились, то ли на рабочем месте, то ли в общественном месте на отдыхе. Везде стараемся хорошо отнестись к ближнему.

    комментарий от Алексей_Днепр | Август 4, 2007 | Ответить

  11. Алексей_Днепр: На мой взгляд, здесь тупой совковый подход + неосведомленность в вопросах [отсутствие какого-либо профессионализма!], которые требует разрешить клиент(Я!).

    «У меня сейчас власть, поэтому посиди дружок подожди-подрочи»! А вот если бы тысячи-миллионы клиентов послали бы в один прекрасный момент их НА… может встрепенулись бы. Но такого никогда не будет!

    комментарий от kapa7 | Август 6, 2007 | Ответить

  12. Совковый не совковый, всегда найдется причина. Да просто добрее как то надо, может быть. Даже если человеку не хватает знаний но есть желание работать (помочь), думаю что выход он найдет.

    комментарий от Алексей_Днепр | Август 6, 2007 | Ответить

  13. Алексей_Днепр: Я очень добрый и вежливый. Пока нет хамства и пренебрежения. В переводах валюты в иностранные государства не кумекаю, дык чем тогда я смогу помочь банку? 😉 О величине комиссии поведал 😉

    комментарий от kapa7 | Август 7, 2007 | Ответить

  14. […] Ну и как не вспомнить банк “Надра”. Спасибо за […]

    Уведомление от Сертификация Sun Certified Web Component Developer (SCWCD) (CX-310-081) - То как я ее сдавал « Kapa’s blog | Август 25, 2007 | Ответить

  15. Был опять на днях в том же отделении. Тот же вопрос. Все разрешилось чуть больше чем за час. Прогресс! Попросил письменное объяснение отказа банка в двойном переводе в предыдущий раз (по словам заместителя началькина отделения, кому и адресовалось прошение, оно должно было быть еще 15 августа). И что Вы думаете? Верно!

    Обслуживающий менеджер пошел к заму, они поговорили (несуко — напичатали пальцы вместо последующего после скобок слова и я решил его оставить) несколько минуток, и что я получаю в ответ.

    Менеджер: Понимаете, оказывается письменное объяснение должен был написать Я — Обслуживающий Менеджер.
    Клиент (Я): Ёпте, я чуть не перевернулся со стула! Как Вы? Ведь оно было на имя зама!
    Менеджер: Так Я. Если хотите могу сейчас написать.

    И улыбается. Я добрый. Тоже улыбаюсь. Говорю, мол, это в протоколе где-то занесено про передачу полномочий или точно так же как и мне тогда запретили выполнять перевод за два экзамена. Говорит, нет, так просто, никакого протокола. Еще и сказал — ВОТ ТАКАЯ У НАС КОНТОРКА 😉

    Я забил и в хорошем расположении духа ушел, на выходе, сказав, что историю, как анекдот можно рассказывать. Менеджер не противился — ведь Жизнь Сплошной Анекдот.

    Мораль:

    — чуть больше часа — не ЧЕТЫРЕ часа
    — «Надра» — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ
    — хорошо хоть охранник на входе сразу на ЙУХ не посылает 😉

    комментарий от kapa7 | Сентябрь 5, 2007 | Ответить


Добавить комментарий

