Kapa’s blog

Жизнь интересная штука… Life is interesting… Das Leben ist interessant…

Canon A710 IS — Постоянный атрибут моего ридикюля

Сравнительно недавно к какой-нибудь книге [для чтения в дороге!], футляру для солнцезащитных очков [где собственно и обитают очки марки Christian Dior], пластиковой карточке-пропуску добавился вот эта штуковина.

powershot-a710-is.jpg

 

Оптика — Canon Zoom Lens 6x IS (5.8-34.8 mm 1:2.8-4.8) с оптическим стабилизатором изображения (проверено, работает); 7.1 мегапиксельный датчик изображения — если это важно; приятный большой 2.5-дюймовый дисплей; видео снимает в приемлемом для фотокамеры качестве, правда, звук как по мне в видео — не наилучшего качества.

 

В общем, пока все мои нужды новичка фотодела удовлетворены [ну не было у меня никогда СОБСТВЕННОЙ даже пленочной мыльницы 😦 !]  Теперь Ваш покорный слуга еще и начинающий фотограф. Со временем создам аккаунт в Picasa и буду выкладывать туда фотомусор 😉

 

P.S. Единственный явный недостаток фотокамеры — отсутствие индикатора заряженности батареи (идешь себе фотографируешь и тут на тебе, красным начинает мигать иконка на дисплее, мол пора кормить — нужно на замену носить с собой еще парочку аккумуляторов, что я и делаю, когда не забываю! ;))

 

P.S.S. В этом конкурсе мой девайс не был задействован. Правда, в процессе съемок немного пощелкал и на него, ради интереса! 😉

Август 14, 2007 - Posted by | Мелочи жизни

7 комментариев »

  1. … и я на него щелкал — понравилось;)

    комментарий от kley | Август 15, 2007 | Ответить

  2. (спешиал фор Андрюша)Я подчеркиваю, что абсолютно все классные фотки нащёлкал Лёша!

    комментарий от mashe4ka | Август 17, 2007 | Ответить

  3. mashe4ka: Ох и mashe4ka! Я такого не говорил 😉 Ты щёлкала тоже классные фотки!

    комментарий от kapa7 | Август 17, 2007 | Ответить

  4. Предлагаю считать, что лучшие фотки — Андрюшины!

    комментарий от mashe4ka | Август 17, 2007 | Ответить

  5. Стоп-стоп-стоп. Тогда Андрюшины и Шпакушины, прошу не забывать!

    комментарий от kapa7 | Август 17, 2007 | Ответить

  6. […] не то, что Вы подумали!), я его всего лишь заснял. Благо у меня всегда под рукой аппарат. Думал, ну забавный случай. […]

    Уведомление от Напоите голубей - Водопой птиц в индустриальном обществе - Или эти забавные животные « Kapa’s blog | Сентябрь 6, 2007 | Ответить

  7. […] iRiver T60 Black — Насыть и разукрась свои передвижения Не так давно обзавелся маленькой полезной вещицей, которой у меня не было никогда. Плеером. MP3-плеером. Крошечный друг iRiver T60 Black сопровождает меня практически всегда — исключения составляют моменты, когда пища (к слову, компактная батарейка формата ААА) подходит к концу и я забываю его накормить. К тому же он не требует места в ридикюле […]

    Уведомление от iRiver T60 Black - Насыть и разукрась свои передвижения « Kapa’s blog | Декабрь 3, 2007 | Ответить


Добавить комментарий

